Меню сайта

Рубрики
Актуальные темы
События, факты
Люди Земли вачской
Вачкасам-ветеранам посвящается
Местное самоуправление
Экономика
Социальная сфера
Спорт

Поиск

Прогноз погоды
Яндекс.Погода

События дня
Праздники сегодня


Добро пожаловать! Сегодня 15.12.2018 года 23:23

Главная » Статьи » Актуальные темы

Аварий стало меньше

В среду, 7 ноября, состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Вачском районе. Вел работу заседания глава администрации Вачского муниципального района С.В. Лисин. Всего было рассмотрено четыре вопроса.

С информацией по теме «Обзор аварийности на территории Вачского района и планируемые мероприятия по дальнейшему повышению безопасности дорожного движения» выступил исполняющий обязанности начальника ОГИБДД МВД РФ «Навашинский» И.А. Пронин.

Иван Александрович отметил, что во многом благодаря принимаемым профилактическим мерам за истекшие десять месяцев на дорогах Вачского района произошел заметный спад аварийности и дорожно-транспортного травматизма по сравнению с тем же периодом прошлого года. Так, общее количество дорожно-транспортных происшествий за данный период сократилось со 176 до 111 случаев. Еще более резкий спад отмечается по степени последствий от автомобильных аварий. Если за десять месяцев прошлого года на дорогах района погибли 12 человек, за десять месяцев текущего года — всего один. Число пострадавших в результате ДТП за этот же период времени сократилось с 52 до 22 человек.

Позитивная динамика отмечается и по детскому дорожно-транспортному травматизму. В этом году в отличие от прошлого года не было случаев с гибелью детей на дорогах, а число пострадавших в результате ДТП несовершеннолетних снизилось в три раза, с шести до двух человек.

Чтобы продолжить эту позитивную тенденцию, по мнению И.А. Пронина, необходимо выполнить ряд мероприятий, в том числе и организационно-технического характера.

– Если в летнее время в план безопасности на первом месте, – сказал И.А. Пронин, – входит разметка трассы, пешеходных переходов, которые сразу бросаются в глаза, то зимой особое внимание необходимо обратить на дорожные знаки, освещение, в первую очередь тех же дорожных переходов.

На совещании было принято решение провести «ревизию» пешеходных переходов, расположенных в черте районного центра. Обновить там, где это необходимо, знаки в соответсвии с новыми стандартами.

Особое внимание на заседании было обращено на такой вопрос, как обеспечение участников дорожного движения – пешеходов светоотражающими элементами на одежде. Если в школах этот вопрос решается в организованном порядке, то как быть со взрослыми пешеходами, ведь Правила дорожного движения обязательны для выполнения всеми категориями населения. С.В. Лисин рекомендовал привлечь к решению данной проблемы общественные организации, ветеранские общества инвалидов.

По второму вопросу повестки дня «Вопросы аварийности по вине нетрезвых водителей, планируемые мероприятия по профилактике пьянства за рулем» также выступил И.А. Пронин.

В частности, он проинформировал о том, что профилактическая работа по сравнению с прошлым годом в данном направлении заметно активизировалась. Для проведения профилактических рейдов привлекались экипажи дорожно-патрульной службы из Павловского и Навашинского межмуниципальных отделов, а также Нижнего Новгорода. В период за десять месяцев на дорогах района задержаны за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения 56 водителей, на 10 больше, чем было в прошлом году. В делах профилактики этого грубейшего нарушения Правил дорожного движения также будут периодически проводиться операции «Бахус» и «Труба» с привлечением инспекторов ДПС из-за пределов района.

Достаточно подробно осветила вопросы, связанные с предупреждением аварийности перевозки групп детей школьными автобусами, директор МБУ ХЭК управления образования Г.А. Рукавишникова. В частности, она озвучила такие цифры: ежедневно восемь автобусов образовательных учреждений перевозят из дома в школу и обратно 260 ребят, преодолевая при этом путь в совокупности 714 километров.

А этот пробег и, соответственно, большой расход дорогостоящих ГСМ, можно было бы сократить. Одно из предложений, высказанных на заседании, было таким: проработать вопрос об обеспечении безопасного проезда через плотину Цимлян, с целью получения разрешения проезда здесь школьных автобусов. Сейчас ребят из западного поселка доставляют в Вачу через Новоселки.

Конечно, строительство колесоотбойного бруса на плотине большой протяженности – дело затратное, но с течением времени оно себя оправдает. Высказывались и другие предложения.

Четвертый вопрос, который  рассматривался в повестке дня, – «Наиболее опасные места с наибольшей концентрацией ДТП на территории Вачского муниципального  района, мероприятия, планируемые для их ликвидации». Как проинформировал И.А. Пронин, таким местом является поворот на Вачу с центральной трассы Нижний Новгород — Касимов.

Он также внес конкретные предложения для того, чтобы сделать данный участок более безопасным. Во-первых, освещение, во-вторых, расширение полосы разгона от места поворота. Данное предложение, как и другие, было внесено в протокол заседания для их исполнения на практике.

Михаил Морозов


Дата публикации: 24.11.2018

Все права на материалы, публикуемые "Вачскаой газетой", охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов гиперссылка www.vg52.ru обязательна.