Меню сайта

Рубрики
Актуальные темы
События, факты
Люди Земли вачской
Вачкасам-ветеранам посвящается
Местное самоуправление
Экономика
Социальная сфера
Спорт

Поиск

Прогноз погоды
Яндекс.Погода

События дня
Праздники сегодня


Добро пожаловать! Сегодня 20.11.2017 года 12:32

Главная » Статьи » Актуальные темы

Клиентская служба для удобства граждан

Второго февраля в Ваче, в здании Управления социальной защиты населения открылась клиентская служба. В ее открытии приняли участие глава администрации района Ю.А. Гаврилов, директор Управления социальной защиты населения В.К. Митрофанов, руководители и специалисты УСЗН.

В своем приветственном слове Юрий Александрович Гаврилов отметил, что создание клиентской службы позволит обеспечить нормальное обслуживание населения, чтобы не было очередей, чтобы люди часами не ходили из кабинета в кабинет, чтобы им было удобно получить все необходимые льготы в одном месте. Также Ю.А. Гаврилов внес небольшое предложение по поводу того, чтобы работу службы начинать не с 8.00, а немного раньше, что будет удобно для населения из района.  

Владимир Константинович Митрофанов сделал акцент на том, что созданию данной службы предшествовала большая работа по перепланировке помещения, переобучению персонала и многое другое. Владимир Константинович выразил благодарность администрации района за оказанную поддержку в создании клиентской службы.

Благодаря созданной службе теперь документы на назначение мер социальной поддержки здесь будут приниматься по принципу «одного окна», т.е. один пакет документов будет рассчитан на предоставление мер социальной поддержки по разным основаниям. На данный момент в районе пользуются мерами социальной поддержки более 6 тысяч человек.

В клиентской службе посетители могут оформить самые разнообразные пособия.

Клиентские службы – новая форма обслуживания граждан с использованием современных информационных технологий. В клиентской службе для населения введена предварительная запись по телефону – 6-14-39. Услуга позволит гражданам записаться на прием к специалистам в удобное для них время. С помощью телефона жители района могут также оперативно получить информацию обо всех предоставляемых учреждением услугах и мерах социальной поддержки.

Для удобства клиентов в службе установлен свой режим работы без перерыва на обед: понедельник, вторник – с 8.00 до 17.00, среда – не приемный день, четверг – с 8.00 до 18.00, пятница – с 8.00 до 16.00. Кроме того, клиентская служба будет работать каждую вторую субботу месяца с 9.00 до 12.00.

Первые клиенты службы отметили, что новый офис очень комфортный, красивый и уютный. В нем можно не только получить ответ на любой вопрос, но и моральное удовлетворение.

Ирина Варенцова

Дата публикации: 07.02.2015

Все права на материалы, публикуемые "Вачскаой газетой", охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов гиперссылка www.vg52.ru обязательна.