Меню сайта

Рубрики
Актуальные темы
События, факты
Люди Земли вачской
Вачкасам-ветеранам посвящается
Местное самоуправление
Экономика
Социальная сфера
Спорт

Поиск

Прогноз погоды
Яндекс.Погода

События дня
Праздники сегодня


Добро пожаловать! Сегодня 19.10.2017 года 17:20

Главная » Статьи » Актуальные темы

Модернизация – путь к прогрессу
Каждое второе воскресенье июля почтовые работники отмечают свой профессиональный праздник – День Российской почты. «Почта России» – молодое, растущее предприятие. Всего 10 лет назад в стране началось формирование почтовой отрасли. Но у самой отрасли – глубокие корни. 2 августа будет отмечаться 230-летие Нижегородской государственной почты.

Сегодня в почтовом отделении можно оплатить коммунальные услуги, подписаться на любимую газету, отправить бандероль для заграничных друзей, посмотреть свою электронную почту, заказать железнодорожный или авиабилет, пополнить счет за мобильную связь, оформить полис ОСАГО, купить всевозможные товары и многое другое. За последнее время почта сделала значительные шаги по модернизации предприятия, развитию услуг связи.



Десять лет назад, когда российское почтовое ведомство, действительно, находилось в плачевном состоянии, правительством РФ была принята "Концепция реструктуризации организаций почтовой связи и развития рынка услуг почтовой связи". Согласно этому документу, Почта должна была вернуть прежние позиции и двигаться в ногу с научно-техническим прогрессом.

Изменились многие технологии. Все почтовые отделения оснащены современным оборудованием, постоянно обновляется автопарк предприятия, многие отделения связи, не только городские, но и сельские, предоставляют услуги доступа в Интернет.
Почта за последние годы заметно изменилась.

Мероприятия по модернизации и технологическому развитию «Почта России» реализует за счет собственных ресурсов, не получая государственную поддержку. Более того, государство компенсирует менее половины убытков, получаемых от оказания регулируемых услуг по тарифам ниже себестоимости. Остальное почта покрывает сама за счет доходов, которые могли бы быть направлены на обновление инфраструктуры и повышение зарплат основному персоналу.

Сейчас «Почте России» предстоит перейти от выживания послекризисного периода к устойчивому самостоятельному развитию в качестве современного национального почтового оператора. Одними из путей достижения данной цели являются акционирование и создание Почтового банка.

Не стоит на месте и жизнь Павловского почтамта, в состав которого входят отделения почтовой связи Вачского района. Вачские почтовики являются лидерами по реализации товаров народного потребления. За 6 месяцев 2012 года товарооборот составил 1 миллион 285 тысяч рублей.

Больших успехов по реализации товаров и периодической печати добились ОПС Давыдово – начальник Н.С. Спиридонова, ОПС Новоселки – начальник Н.В. Титова, ОПС Арефино – начальник Л.А. Буланова, ОПС Филинское – начальник И.П. Воронина, ОПС Казаково –  начальник Г.И. Федосеева, ОПС Клин – начальник Н.С. Гудецькая, ОПС Беляйково –  начальник Г.Б. Бугрова, операторы связи Л.И. Решетникова и О.И. Веденеева.

Одним из лучших операторов почтовой связи УФПС Нижегородской области по предоставлению услуги реализация железнодорожных и авиабилетов стала работник ОПС Вача О.К. Михеева.

Конечно, успехи предприятия зависят от его работников. Слова благодарности хочется сказать нашим почтальонам Э.В. Ивановой (ОПС Вача), И.И. Семиковой, Т.И. Студенцовой, Т.В. Кулагиной (ОПС Арефино), Е.И. Жаворонковой (ОПС Давыдово), Н.В. Скребковой, Н.В. Ворониной (ОПС Беляйково), Н.Г. Пугиной (ОПС Епифаново), Н.М. Дубковой (ОПС Казаково), О.Н. Занозиной (ОПС Клин), Н.К. Мироновой, В.Д. Демидовой, Е.М. Спириной (ОПС Новоселки), Н.Г. Горской, Н.Н. Цыганковой, Н.Н. Авдеевой, З.Н. Красновой (ОПС Филинское), Л.Н. Ярошенко (ОПС Чулково).
Ольга Рушева, начальник Павловского почтамта

Дата публикации: 07.07.2012

Все права на материалы, публикуемые "Вачскаой газетой", охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов гиперссылка www.vg52.ru обязательна.