Меню сайта

Рубрики
Актуальные темы
События, факты
Люди Земли вачской
Вачкасам-ветеранам посвящается
Местное самоуправление
Экономика
Социальная сфера
Спорт

Поиск

Прогноз погоды
Яндекс.Погода

События дня
Праздники сегодня


Добро пожаловать! Сегодня 21.08.2017 года 14:57

Главная » Статьи » Актуальные темы

У каждого сезона свои особенности

В третье воскресенье октября свой профессиональный праздник отмечают работники дорожного хозяйства. В текущем году в ООО «Вачское ДРСУ» произошла смена руководства. С 17 марта пост директора данного дорожно-строительного предприятия занимает С.Л. Ярошенко.

Для большинства читателей имя это новое. Поэтому в начале нашей беседы, состоявшейся в канун профессионального праздника, мы попросили Сергея Леонидовича сказать несколько слов о себе.

– Сам я коренной дзержинец, – ответил нам С.Л. Ярошенко. – В 1994 году закончил Нижегородскую строительную академию по специальности «Строительство дорог и аэродромов». С тех пор и по сию пору работаю только по данному профилю в подрядных организациях. В основном, почти все эти годы трудился в нижегородской дорожно-строительной фирме ООО «Магистраль», где прошел путь от прораба до заместителя генерального директора.

Хотя фирма эта и нижегородская, но наряду с асфальтированием улиц областного центра пришлось немало поработать в районах области, в том числе и в Вачском. Как прораб фирмы «Магистраль», я участвовал в ремонте дорог на Чулково и Польцо.

– Что можно сказать о завершающемся летнем сезоне в сфере дорожного хозяйства?

– Экономический кризис сказался на сфере дорожного строительства. Областным дорожным фондом в ООО «Вачское ДРСУ» средства были выделены лишь по статье «Содержание дорог». Это как в Вачском, так и Навашинском районах, которые находятся на нашем обслуживании. На ремонт автодорог средства практически не выделялись. Буквально только по километру дорог мы асфальтировали в Спасс-Седчене, Коробкове и Большом Окулове Навашинского района. В Вачском районе мы занимались лишь проведением ямочного ремонта. План по его проведению выполнен полностью на дорогах обоих районов.

Средства, выделенные нам по статье «Содержание дорог» способствовали только сохранению жизнеспособности предприятия. А нам нужно было в начале сезона погашать задолженности по налогам, по зарплате.

– Так какие же меры были приняты, чтобы улучшить финансово-экономическое состояние предприятия?

– Выход в данной ситуации был только один. Искать заказы на стороне, что и было сделано. Мы брались за выполнение как муниципальных, так и частных заказов. Вели поиск заказчиков как на территории области, так и за ее пределами. Находили себе работу.

В настоящее время, например, выполняем частный заказ на асфальтирование территории Павловской птицефабрики. Большой объем работ выполнен нами по асфальтированию в Муроме. Так, провели здесь благоустройство территории парка «Орленок». Здесь, по требованию заказчика, произвели асфальтирование площадок с применением резиновой крошки. Выполняли другие заказы в вышеназванных районах. Сейчас ведем асфальтирование на одном из объектов и в Кулебакском районе.

Заработанные средства на выполнении подрядных работ мы в основном использовали на финансирование капитального ремонта техники. Пожалуй, впервые в практике ООО «Вачское ДРСУ» было капитально отремонтировано 50 процентов имеющейся спецтехники.

– Многих читателей «ВГ» волнует вопрос с ремонтом дороги ул. Пролетарской в Ваче. Наступили уже холода, не скажется ли столь запоздалое проведение асфальтирования на качестве работ?

– Начну с того, что в отведенные проектом сроки мы укладываемся. Работы идут в соответствии с графиком. К сегодняшнему дню на данной трассе выполнено так называемое «корыто», уложена песчаная подушка, в эти дни завершаем щебенение.

Что касается качества асфальто-бетонного покрытия – оно гарантированно будет соответствовать всем требованиям ГОСТа. Наука не стоит на месте. Разработаны и применяются нами соответствующие добавки, которые позволяют укладывать асфальто-бетонную смесь при температурах от +5 до -10 градусов. Погожих дней для укладки асфальта будет достаточно. Так что все работы мы завершим в запланированные сроки и объект будет сдан в число действующих.

– На текущий год планировалось также по программе областного дорожного фонда начать строительство двух объектов: подъезда к деревне Урюпино, подъезда к деревне Жекино. Что вы можете сказать о состоянии дел по их реализации?

– В областном дорожном фонде прошли торги среди организаций, выполняющих проектно-сметную документацию. После торгов выполненная документация была направлена на экспертизу. Оба проекта экспертизу не прошли и возвращены на доработку. По той информации, которой я располагаю, по одному из объектов все же будут торги на строительство. Мы будем участвовать в аукционе и надеемся на победу.

– И последний вопрос. В связи с наступившим похолоданием, как обстоит дело в возглавляемом Вами предприятии по подготовке к зимнему сезону?

– На сегодняшний день готовность техники составляет 80 процентов. Как я уже сказал, проведен капремонт многих спецмашин. Единственное, что осталось выполнить в техническом плане — довести до ума пескоразбрасывающие устройства машин КДМ. Много времени это не займет.

В настоящее время мы решаем вопрос с пополнением запасов песко-соляной смеси. Из потребности на сезон на два района 12 тысяч тонн ее заготовлено уже 8 тысяч тонн. Соль завезена в полном объеме. В Вачском районе песко-соляная смесь уже складирована в двух местах хранения — близ Вачи и Филинского. Определяем место хранения в Навашинском районе. Как и в прошлые годы, на зимнем обслуживании у нас будет на территории Вачского района 158 километров автодорог.

В заключение я хочу выразить слова искренней благодарности всему коллективу за проделанную работу в этом непростом сезоне. От души поздравляю коллектив, ветеранов дорожного хозяйства Вачского района с нашим общим профессиональным праздником.

Беседу записал
Михаил Морозов


Дата публикации: 17.10.2015

Все права на материалы, публикуемые "Вачскаой газетой", охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов гиперссылка www.vg52.ru обязательна.