Меню сайта

Рубрики
Актуальные темы
События, факты
Люди Земли вачской
Вачкасам-ветеранам посвящается
Местное самоуправление
Экономика
Социальная сфера
Спорт

Поиск

Прогноз погоды
Яндекс.Погода

События дня
Праздники сегодня


Добро пожаловать! Сегодня 17.08.2017 года 18:36

Главная » Статьи » Люди Земли вачской

Асы шоссейных дорог

В коллективе транспортного участка вачского ОАО «Труд» большим уважением среди коллег пользуются умудренные опытом водители Михаил Иванович Лысов и Александр Викторович Рудаков.

Их суммарный стаж работы за баранкой составляет 78 лет. Трудовые биографии обоих словно написаны под копирку. Оба выбрали профессию водителя сразу после школы. Успели потрудиться шоферами до службы в армии. Оба служили в 70-е годы военными водителями, причем проходили службу в частях группы советских войск в ГДР. Занимались одним и тем же делом, правда, с небольшой разницей. Михаил Иванович был водителем самоходной пусковой ракетной установки, а Александр Викторович — на спецавтомобиле, на базе «Урал» перевозил боеприпасы.

После демобилизации оба водителя трудились только в транспортных подразделениях. М.И. Лысов побывал водителем грузовика в районной «Сельхозтехнике», затем 14 лет трудился в Вачском филиале Павловского объединения грузового автопредприятия.

Его напарник А.В. Рудаков до прихода в «Труд» успел потрудиться водителем в Вачском промкомбинате, дорожно-строительном предприятии.

Так что в транспортный цех ОАО «Труд» они пришли в расцвете сил, достаточно опытными и знающими водителями. У обоих открыты все категории управления автотранспортными средствами.

В ОАО «Труд» они также успели потрудиться на совесть. Стаж работы в этом предприятии у А.В. Рудакова приближается к двум десятилетиям. Первые 12 лет он отработал дальнобойщиком. На КамАЗе с прицепом исколесил с продукцией предприятия и необходимыми для производства материалами всю европейскую часть России. Постоянными были для него и дальние рейсы на металлургические предприятия Уральского региона.

М.И. Лысов в транспортном участке ОАО «Труд» работает уже 16 лет. Половину из этого срока он отработал водителем автомобиля «Урал» с автокраном-манипулятором. Ежедневно ездил в леса, сам грузил, сгружал древесину, предназначавшуюся в основном для производства топорищ.

В последние годы оба водителя работают на подвозе рабочих предприятия. Этот участок достаточно ответственный. К началу рабочего дня все работники должны быть доставлены из отдаленных населенных пунктов. Один водитель собирает работников с центральной трассы: из Новоселок, Беляйкова, Польца и др., другой - с Казаковско-Алтунинской стороны. Затем в течение дня подвозят вторую смену, увозят первую, а затем и вторую. Рабочий день заканчивается у водителей в два часа ночи.

Перевозка пассажиров, как считают оба ветерана транспортного участка, поручение ответственное. Поэтому самое пристальное внимание уделяют техническому обслуживанию закрепленных за ними транспортных средств. Своевременно проводят все профилактические мероприятия, планово-предупредительные ремонты.

«Оба водителя – сама надежность», – так отзывается о своих подчиненных начальник транспортного участка ОАО «Труд» С.Ю. Асафов.

Михаил Морозов


Дата публикации: 24.10.2015

Все права на материалы, публикуемые "Вачскаой газетой", охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов гиперссылка www.vg52.ru обязательна.