Меню сайта

Рубрики
Актуальные темы
События, факты
Люди Земли вачской
Вачкасам-ветеранам посвящается
Местное самоуправление
Экономика
Социальная сфера
Спорт

Поиск

Прогноз погоды
Яндекс.Погода

События дня
Праздники сегодня


Добро пожаловать! Сегодня 20.11.2017 года 06:59

Главная » Статьи » Люди Земли вачской

Возглавляет отдел маркетинга

Юрий Калинин в свои тридцать лет уже возглавляет одну из ведущих служб ОАО «Слюда» - отдел маркетинга.

Причем возглавляемая им служба, по отзыву коммерческого директора акционерного общества А.В. Липовой, успешно справляется с поставленными задачами по продвижению на отечественном и зарубежном рынках продукции филинского предприятия.

-Коллектив отдела маркетинга, как и его руководитель, молоды, - говорит Альбина Вячеславовна, - но все они молодцы, настоящие профессионалы. По-современному строят работу с клиентами. Конкуренция сейчас на рынках очень сильная как никогда. Нужно убедить, доказать клиенту, что нужно сделать выбор именно в пользу продукции нашего предприятия. Задача сложная, но наши маркетологи с ней справляются, и главная роль здесь, конечно, принадлежит Ю.В. Калинину.

А пришел в ОАО «Слюда» Юрий Калинин семнадцатилетним пареньком. Устроился слесарем второго разряда в энергомеханический цех. Затем закончил Нижегородский автодорожный техникум. Помимо общеобразовательного, повышал и свой профессиональный уровень. Постепенно дошел до слесаря пятого разряда. Работу совмещал с дальнейшей учебой на юридическом факультете Нижегородской правовой академии. Постепенно рос авторитет в трудовом коллективе. Молодого специалиста назначили начальником энергомеханического цеха, и с этой ответственной должностью он справлялся успешно.

Сейчас, как уже было сказано, Юрий Калинин возглавляет отдел маркетинга.

– Работа сложная и ответственная, - говорит Юрий, - в условиях рынка важно не только произвести продукцию, но и еще продать. А это целое искусство, которым занимаются маркетологи. По диплому я юрист, а приходится быть и экономистом, и даже психологом, чтобы найти подход, расположить к себе клиента. Ведь рынок сейчас очень насыщен, много представлено продукции, привезенной из-за рубежа. Много сил и труда необходимо, чтобы убедить клиента, что филинские пенокерамические фильтры лучше, чем, скажем, китайские. Постепенно решаем вопрос по продвижению новых видов нашей продукции. Работаем не только с российскими, но и украинскими, и белорусскими клиентами. Новое направления в работе в ОАО «Слюда» – мелкодисперсные смеси. Если раньше мы в основном ориентировались на производителей резинотехнических изделий, то сейчас осваиваем новый для себя сегмент рынка — газовую и нефтяную добывающую промышленность. Там наши сухие смеси используются при бурении скважин.

Кроме того, наш отдел занимается закупками сырья как в России так и за ее пределами – в Финляндии. Наша работа связана не только с интернетом, телефоном. Периодически мы выезжаем со своей продукцией на выставки в Нижний Новгород, Москву. Это также очень необходимо для продвижения продукции филинского ОАО «Слюда».
Михаил Морозов

Дата публикации: 23.11.2013

Все права на материалы, публикуемые "Вачскаой газетой", охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов гиперссылка www.vg52.ru обязательна.