Меню сайта

Рубрики
Актуальные темы
События, факты
Люди Земли вачской
Вачкасам-ветеранам посвящается
Местное самоуправление
Экономика
Социальная сфера
Спорт

Поиск

Прогноз погоды
Яндекс.Погода

События дня
Праздники сегодня


Добро пожаловать! Сегодня 13.12.2017 года 02:25

Главная » Статьи » События, факты

Работаем в зимнем режиме
Жизнедеятельность населенных пунктов района в зимнее время во многом зависит от четкой работы дорожной службы. Снегопад может занести дороги в любое время, поэтому зимой ООО ДРСУ работает в круглосуточном режиме.



Дежурная группа постоянно находится в помещении конторы и в любое время суток выезжает на трассу. По мере необходимости выезжает и вся остальная техника. В ходе подготовки к зимнему сезону нами дополнительно приобретены две машины КДМ на базе КАМАЗов и один трактор Т-150.

Вся наличная техника распределена по трассам района. Приоритетная трасса - Нижний Новгород-Касимов - это 40 км по району и 4 км от Вачи до поворота на Федурино. Здесь работают четыре машины КДМ. По нормативу дорога должна была расчищена полностью через 4,5 часа после окончания снегопада.

Второй приоритет - дороги протяженностью 70 километров, по которым осуществляется автобусное движение по району. Здесь также закреплена техника.ъ

Трассу Клин-Филинское-Давыдово расчищает трактор Т-150. Второй чистит дорогу на Яковцево.

Грейдеры работают на Чулковской и Сергеевской трассах, МТЗ-82 закреплен за дорогой на Звягино. Эти дороги очищаются по нормативам вторыми.

Затем расчищаем дороги к населенным пунктам, к которым нет автобусного движения. Это Вача-пристань Жайск, Вача-Алтунино. Всего же за ООО «ДРСУ» закреплены дороги общей протяженностью 1,58 километра.

Кроме того, нами заключены договора со всеми сельскими администрациями на расчистку местных дорог в зимнее время.

Проблемными участками по центральной трассе у нас являются подъем к Беляйкову и Верхопольская гора. За каждым подъемом закреплен трактор МТЗ-82 со щеткой. Здесь необходимо проводить расчистку до асфальта.

Однако бывает так, что фуры останавливаются на подъеме и создают затор. Чтобы отбуксировать их в гору, мы используем фронтальный погрузчик или же Т-150. Если и этой техники недостаточно, привлекаем частный спецтранспорт.

Для посыпки дорог запасено 4,5 тысячи тонн песко-соляной смеси.
Михаил Головкин, мастер Вачского ООО ДРСУ.

Дата публикации: 30.11.2011

Все права на материалы, публикуемые "Вачскаой газетой", охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов гиперссылка www.vg52.ru обязательна.